Американские ученые доказали, что картофель можно есть даже во время диеты

16-10-2014, 12:07
Американские ученые доказали, что картофель можно есть даже во время диетыК выводу, что корнеплод безопасен для худеющих, пришли исследователи из США. Они даже провели эксперимент, который позволил им увидеть, что картофель не является запрещенной пищей для худеющих и не влияет на увеличение веса и нисколько не затрудняет процесс похудения. В институте технологий, что находится в штате Иллинойс, набрали две группы худеющих добровольцев. В диету всех испытуемых включили блюда из картофеля. Весь остальной рацион отличался по гликемическому индексу и уровню углеводов. Через некоторое время были подведены итоги эксперимента. Выяснилось, что похудели представители обеих групп. Причем примерно на одинаковое количество килограммов. По мнению диетологов, в данном случает картофель стал катализатором похудения, а вовсе не наоборот, как это считалось ранее.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Исследователи выяснили, что почти всем женщинам не хватает секса

90 процентов представительниц прекрасной половины человечества страдают от нехватки секса. К такому выводу пришли американские ученые, которые провели масштабные исследования. Он опросили 450 женщин в возрасте не младше

Потеря обоняния является предвестником смерти

К такому выводу пришли американские исследователи. Они считают, что научились предугадывать смерть человека примерно за пять лет от времени, когда произойдет это трагическое событие. По мнению пытливых ученых, один из симптомов того, что смерть уже идет по пятам потеря обоняния. Чтобы подтвердить или опровергнуть свое предположение, пытливые ученые провели

Некоторые ученые считают, что картофель полезнее фруктов и многих овощей

К такому выводу пришли британские исследователи. После анализа проведенных экспериментов ученые выяснили, что в клубнях  картофеля содержится  гораздо больше полезных веществ, чем в продуктах, которые традиционно считаются здоровой пищей — овощах, фруктах и орехах.  Так, например, селена в картофеле 

В Иркутской области подростки отравились препаратом для похудения

Сообщение об отравлении двух девочек-подростков медицинскими препаратами поступило в осинскую дежурную часть полиции накануне. Две подружки 13 и 16 лет решили похудеть способом, вычитанном в Интернете. Школьницы

Эффективность похудения зависит от времени обеда

Обедать до 15 часов необходимо, чтобы быстрее похудеть - к такому выводу пришли диетологи из Америки.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Любительские гонки на сапбордах - по всем правилам!

Сегодня на Иркутском водохранилище в районе ледокола Ангара прошли зрелищные любительские гонки на сапбордах, в которых принимали участие не только взрослые, но и подростки в возрасте от 13 лет. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по

В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»

В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).

В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»

Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.

В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина

В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей