Овощи и фрукты делают человека более привлекательным
7-04-2014, 18:38

Диетологи считают, что ежедневное употребление порции овощей и фруктов делает человека более красивым и внешне здоровым. Все дело в том, что в растительных продуктах содержаться вещества, которые придают коже золотистый оттенок. Именно его многие считают синонимом красоты и здоровья. Чем разнообразнее фруктово-овощной рацион, тем выше польза от пищи, - считают исследователи. Традиционно считается, что каротиноиды присутствуют только в продуктах желтого и оранжевого цвета, однако, есть полезное вещество и в зеленых плодах.
Рекомендуем похожее по теме:
Замороженные продукты лучше «свежих»
Замороженные фрукты и овощи могут быть полезней, чем свежие, но залежалые. У них выше содержания витаминов и антиоксидантов, борющихся с раком, чем в «свежей» продукции. В двух независимых исследованиях обнаружилось больше полезных питательных веществ во всем – от пучков броколли до моркови и черники. Приблизительно в двух случаях из трех замороженные фрукты и овощи имели больше баллов по
Употребление каши продлевает жизнь на 20%
Каши все реже появляются в меню современного человека, в том числе, не так часто едят это полезное блюдо и малыши. А между тем, специалисты Национального института рака города Роквилл в США рекомендуют сохранять данное блюдо в рационе питания, поскольку помимо комплекса
Некоторые продукты способны заменить солярий
Даже если этим летом у вас нет возможности выбраться на пляж, избавиться от бледного цвета кожи вы сможете, немного скорректировав свой рацион. Шотландские ученые провели эксперимент и доказали, что овощи и фрукты могут стать прекрасной альтернативой солярию.В течение 6 недель добровольцы придерживались
Фрукты и овощи повышают настроение
Употребляйте побольше фруктов и овощей, и вы станете спокойнее, счастливее и полны энергией. Ученые из Новой Зеландии исследовали взаимосвязь между эмоциями и ежедневным пищевым
Овощи и фрукты делают нас счастливыми
Ученые из Великобритании рассчитали ежедневную порцию фруктов и овощей, которая способна положительно влиять на настроение. Они доказали, что фрукты могут улучшать не только физическое состояние, но и психологическое. Экономисты и медики уз Уорикского Университета опросили
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по
В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»
В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).
В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»
Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей
В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»
В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план




Добавить комментарий!