Газированные напитки могут вызвать преждевременные роды

3-09-2012, 11:27
Доктор Л. Энглунд-Огг (L. Englund-Ögge) из института клинических наук в Швеции в сотрудничестве с коллегами обнаружили связь между употреблением газированных безалкогольных напитков во время беременности и риском преждевременных родов.

В исследовании приняли участие 60761 беременных норвежских женщин. Выяснилось, что во время беременности употребление более одной порции в день искусственно подслащенных напитков вызывает риск преждевременных родов у 11% будущих мам а, а питье более одной порции в день напитков, подслащенных сахаром, увеличивает риск до 25%.

Таким образом, исследователи пришли к выводу, что женщинам на период беременности следует отказаться от любых безалкогольных сладких напитков.Газированные напитки могут вызвать преждевременные роды

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Энергетические напитки не эффективней чашки кофе

Энергетические напитки с ингредиентами, имеющими причудливые названия, до сих пор почитались за свои качества, возбуждающие тело и ум. Однако согласно новому исследованию, единственный полезный ингредиент в напитках наподобие Redbull – только кофеин. В исследовании, результаты которого опубликованы в журнале Nutrition Reviews, обнаружилось, что хотя энергетические напитки часто содержат такие

Содовая Angry Birds побила продажи Pepsi и Coca Cola в Финляндии

«Злые птички» покоряют новую нишу – индустрию безалкогольных напитков. Для тех кто не в курсе, Angry Birds – знаменитая на весь мир компьютерная игра, созданная финскими разработчиками. Причем, делают они это очень успешно, так как объемы продаж содовой Angry Birds в Финляндии превысили продажи самых известных безалкогольных напитков – Pepsi и Coca Cola.

В Бурятии за девять месяцев родились 10808 малышей - пик рождаемости пришелся на август

По данным регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Бурятии согласно предъявленным к оплате талонам родовых сертификатов за 9 месяцев 2012 года в республике родились 10808 детей, из них: мальчиков - 5618, девочек – 5190.

В Саратове убит житель Иркутской области, приехавший на заработки

Четверо мужчин приехали в городе Саратов на заработки. Проживали все вместе в арендуемой квартире. Как выяснилось позже, в ночь с 19 на 20 октября текущего года во время совместного распития алкогольных напитков, между жителем Приангарья и 27-летним гражданином Республики Беларусь возник конфликт.

Драка со смертельным исходом произошла в Борзе

В Борзе сотрудники наряда вневедомственной охраны задержали молодого человека, который после совместного распития спиртных напитков на почве возникшей ссоры нанес побои 42-летнему местному жителю, в результате чего от полученных травм он скончался в реанимации.

В Бурятии по факту непроизвольных родов проводится доследственная проверка

 После госпитализации роженицы плод был направлен в морг, где выяснилось, что ребенок... жив! Все это время малыш, нуждающийся в специализированной медицинской помощи, провел в невероятных условиях, но не погиб.  14 октября у 20-летней жительницы одного из пригородных районов Улан-Удэ заболел живот. Не подозревавшая о своей беременности женщина в течение дня пила отвары трав.

Пиво безопасно для употребления даже после ядерного взрыва (+18)

Тесты атомной бомбы, проведенные американскими военными в 1950-х годах, обнаружили, что пиво и безалкогольные напитки в упаковках (стекло, железные банки) остаются годными к употреблению после ядерного взрыва.

Антиалкогольная акция проведена в Ангарске

Профилактический рейд, направленный на запрет продажи алкогольных напитков несовершеннолетним, прошел в Ангарске. Рейд носил характер акции и носил название "Не оставайся равнодушным!". В нем участвовали специалисты по делам несовершеннолетних УМВД по городу Ангарску, работники пивоваренной компании и местные журналисты. За время проведения рейда было проверено более 60 торговых точек

Что нужно есть, чтобы освежиться

Специалисты советуют во время аномально высоких температур быть осторожными при употреблении холодных напитков, мороженого, сладостей и мясных продуктов.

Здоровое питание детей повышает их IQ

У детей, имевших здоровое питание в раннем возрасте, наблюдается более высокий уровень IQ, в то время как нежелательные продукты питания вызывают снижение IQ – об этом сообщают исследователи Университета Аделаиды.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Следователи СК проводят проверку по факту выпадения ребенка из окна в городе Усть-Илимске

По данному факту следственным отделом по городу Усть-Илимску СУ СК России по Иркутской области организовано проведение процессуальной проверки.

С начала летнего сезона в Иркутской области составлено 158 протоколов за пребывание несовершеннолетних на водоемах без присмотра

В Иркутской области во время совместных патрулирований сотрудники Центра государственной инспекции по маломерным судам и полиции выявляют на водоемах детей и подростков, находящихся там без сопровождения взрослых. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

Уникальный музей «Поезд Победы» прибудет в Ангарск

Первая в мире иммерсивная передвижная выставка «Поезд Победы», размещенная в движущемся поезде, прибудет в Ангарск 15 и 16 августа. Жители и гости города смогут увидеть уникальную экспозицию о событиях Великой Отечественной войны на первом пути железнодорожной станции «Ангарск».

Неблагоприятные погодные явления ожидаются на территории региона 13-14 августа

По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 13-14 августа местами в северных и южных районах ожидается высокая (IV класса) и чрезвычайная (V класса) пожароопасность лесов. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

Завершается реконструкция участка дороги Тайшет – Чуна – Братск длиной семь километров

В Чунском районе завершается реконструкция участка автомобильной дороги Тайшет – Чуна – Братск. Работы на объекте с 82 по 89 километр проводит Дорожная служба Иркутской области. Их ведут в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».

Муниципалитеты Иркутской области получат субсидии на 510 млн рублей на обновление коммунальной инфраструктуры

Ряд муниципальных образований Иркутской области получит субсидии из областного бюджета. Средства предоставляются на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и подготовку к отопительному сезону.