Морепродукты быстро поднимают настроение

6-02-2013, 11:52
Морепродукты быстро поднимают настроениеМясо и морепродукты в состоянии избавить от плохого настроения, уверяют финские исследователи. Группа ученых из Финляндии в ходе последнего исследования выяснила, что употребление морепродуктов может улучшать настроение. В эксперименте приняли участие несколько сотен добровольцев, которым было предложено регулярное употребление морепродуктов. Оказалось, что такой диетический ход может поднимать настроение в краткосрочной перспективе. Специалист объяснили, что причина быстрой перемены настроения кроется в исцеляющих свойствах витамина В12, который при достаточной концентрации в организме активизирует выработки аминокислоты, поднимающей настроение. Известно, что этот витамин вырабатывается микроорганизмами, живущими в органическом материале – почве, навозе, и даже в толстой кишке человека. Однако в силу определенных причин витамин в этой части тела неспособен усваиваться организмом человека, и он вынужден полагаться на внешние источники, которыми являются животные продукты. Большое количество этого витамина содержится в мясе и печенке. Таким образом, поднять себе настроение можно, употребляя только вкусную пищу, отмечают исследователи.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Овощи и фрукты делают нас счастливыми

Ученые из Великобритании рассчитали ежедневную порцию фруктов и овощей, которая способна положительно влиять на настроение. Они доказали, что фрукты могут улучшать не только физическое состояние, но и психологическое. Экономисты и медики уз Уорикского Университета опросили  

Кофе вызывает депрессию.

Продукты, которые на первый взгляд, должны вроде бы подбодрить, на самом деле могут вызвать депрессию. Такого вывода достигли медики в отношении довольно популярных натуральных продуктов. В их список попали кофе, сладости и красное мясо. Что интересно, фаст-фуд остался за рамками обзора.  Организм сладкоежек вырабатывает  

Хотите похудеть – ешьте апельсины

Уже давно было установлено, что цитрусовые фрукты имеют высокую концентрацию полезных веществ, в том числе и витамина С, но последние исследования открыли еще ряд их новых преимуществ. Ученые, проводя эксперименты над мышами, обнаружили, что употребление апельсиновой кожуры способствует восстановлению нормального веса у тучных мышей. Как выяснилось, в белой мякоти кожуры  

Изобретён полезный майонез

Сотрудники Луганского национального университета сделали булочки, майонез и другие привычные продукты очень полезными для здоровья. Они разработали и представили особые продукты питания, которые обогащены полезными веществами, добытыми из морепродуктов. Сейчас продукция проходит медико-биологическую экспертизу, и ее авторы надеются получить патент уже  

Что нужно есть, чтобы освежиться

Специалисты советуют во время аномально высоких температур быть осторожными при употреблении холодных напитков, мороженого, сладостей и мясных продуктов.

Здоровая пища спасет от осенней депрессии

Лето заканчивается, а с наступлением осени большинство людей впадают в депрессию, и чтобы ее избежать, специалисты советуют вносить изменения в свой привычный рацион.

18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями

Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.

Здоровое питание детей повышает их IQ

У детей, имевших здоровое питание в раннем возрасте, наблюдается более высокий уровень IQ, в то время как нежелательные продукты питания вызывают снижение IQ – об этом сообщают исследователи Университета Аделаиды.

Продукты, поднимающие настроение

Данные недавних исследований указывают на способность некоторых продуктов поднимать настроение. Содержащиеся в этих продуктах компоненты по своему химическому составу схожи с вальпроевой кислотой, применяемой в психиатрии для стабилизации настроения.

Сыр снижает риск развития диабета

Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Михаил Черников наградил победителей конкурса «Лучший по профессии» среди командиров отделений и курсантов Орловского юридического института МВД России

На предварительном этапе были отобраны 15 курсантов, которые продемонстрировали свои профессиональные навыки, физическую подготовку и умение действовать в сложных условиях

Тридцать девять нарушений со стороны судоводителей выявили инспекторы ГИМС за неделю в Иркутской области

Инспекторы Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят профилактическую работу на водных объектах. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске перед судом предстанут руководители коммерческой организации за сокрытие денежных средств в крупном размере

Сокрытие осуществлялось путем перечисления денежных средств, принадлежащих организации за выполненные работы по договору оказания услуг и договору на выполнение строительно-монтажных работ, с расчетного счета иной организации напрямую на расчетные счета контрагентов кредиторов, а также путем

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели конференцию «Своих не бросаем»: связь поколений в поддержке СВО

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели историко-патриотическую конференцию «Своих не бросаем», посвященную событиям специальной военной операции и роли молодежи в поддержке военнослужащих.

Иркутская область присоединится к главному форуму туризма и гостеприимства России «Путешествуй!»

Представители туристической сферы Иркутской области примут участие в главном форуме туризма и гостеприимства России «Путешествуй!». Он стартует сегодня, 10 июня, на ВДНХ в Москве и продлится четыре дня.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства в сфере занятости населения

В Приангарье завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения.