Люди с избыточным весом имеют больше шансов погибнуть в ДТП

4-02-2013, 08:32

Водители с избыточным весом имеют до 80% больше шансов умереть в аварии по сравнению с водителями, обладающими нормальным весом, предупреждают американские ученые. В исследовании, опубликованном в журнале «Медицина катастроф», также отмечается, что у тучных женщин шансы погибнуть в ДТП гораздо выше, чем у полных мужчин. Было установлено, что при аварии лишний вес препятствует немедленному затягиванию ремней безопасности, поэтому тела полных людей во время удара не фиксируются на месте. При этом, чем больше у человека лишнего веса, тем выше риск погибнуть в дорожно-транспортном происшествии.

В исследовании приняли участие 6806 водителей, которые участвовали в 3403 столкновениях. Из них 18% страдали ожирением, 33% имели избыточный вес, а 46% – нормальный вес. У каждого испытуемого ученые вычислили ИМТ (индекс массы тела) – показатель выше 30 свидетельствовал об ожирении. Результаты исследования показали, что люди, имеющие ИМТ больше 40, имели на 80% больше шансов погибнуть в ДТП. Аналогичный риск для людей с ИМТ до 35 до 40 составил 51%, а для людей с ИМТ от 30 до 35 – 21%. «Пассажирские транспортные средства предназначены для защиты пассажиров с нормальным весом, но недостаточны для защиты пассажиров с избыточным весом и ожирением, – говорит доктор Том Райс. – Ожирение является растущей проблемой, поэтому автопроизводители должны пересмотреть систему автомобильной безопасности, приняв новые стандарты ремней безопасности и конструкции салона, ориентированные на людей с лишним весом». Помимо этого, результаты данного исследования могут помочь людям с ожирением, став новым стимулом к избавлению от лишних килограммов ради спасения своей жизни.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Женщины в браке пьют больше алкоголя

Новое исследование ученых, проведенное четырьмя университетами США, показало, что женщины после вступления в законный брак начинают больше употреблять спиртных напитков, а вот мужчины наоборот начинают пить меньше. Ученые заметили, что совместная жизнь с мужчиной в браке создает для женщин новую социальную  

Найдена причина детского ожирения

Исследование, проведенное в Берлине, выявило интересную закономерность: страдающие от ожирения дети потому едят много, что чувствуют вкус гораздо хуже своих ровесников с нормальным весом.

Хотите похудеть – ешьте апельсины

Уже давно было установлено, что цитрусовые фрукты имеют высокую концентрацию полезных веществ, в том числе и витамина С, но последние исследования открыли еще ряд их новых преимуществ. Ученые, проводя эксперименты над мышами, обнаружили, что употребление апельсиновой кожуры способствует восстановлению нормального веса у тучных мышей. Как выяснилось, в белой мякоти кожуры  

Дети, растущие без братьев и сестер, более склонны к полноте

У детей, которые растут без братьев и сестер, риск появления избыточного веса или ожирения по сравнению с их сверстниками, имеющими братьев и сестер, выше на 50%. Этот вывод является результатом исследования 12700 детей в восьми европейских странах.

Сельские жители более подвержены ожирению, чем городские

Место проживания может сыграть не последнюю роль в появлении ожирения. Новое исследование показывает, что люди, живущие в сельских районах, более склонны к полноте, чем горожане.

Не считайте калории – это делает вас толще

Давняя прописная истина о калориях гласит, что чем больше калорий мы потребляем, тем больше мы будем прибавлять в весе. Недавние исследования показывают, что это не так, и калории от определенной еды влияют на наш организм по-разному.

Люди, с которыми мы едим, влияют на наш вес

Садясь обедать с жадным до еды человеком, вы сами можете набрать вес, говорят ученые. Согласно последним исследованиям психологов, люди, которые выбирают в меню нездоровую пищу, могут влиять на выбор блюд тех, с кем они едят.

Выпущены духи для похудения

Для тех, кто ведет войну с лишним весом, разработаны специальные духи. Французский парфюмерный дом Robertet выпустил аромат Prends–moi, который, по словам разработчиков, помогает похудеть без диет.

Сыр снижает риск развития диабета

Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.

Дети, которые помогают родителям готовить, выбирают здоровое питание

Согласно исследованиям Альбертского универсистета в Канаде, дети, которые помогают своим родителям готовить на кухне, имеют больше шансов в последующем сделать выбор в пользу здорового питания.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Два проекта из Иркутской области получили федеральную грантовую поддержку по итогам конкурсов «Старт-2» и «Бизнес-Старт»

По итогам конкурсов «Старт-2» и «Бизнес-Старт», организованных Фондом содействия инновациям совместно с Минэкономразвития России, победителями признаны два проекта из Иркутской области. Их авторы - участники Межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня «Байкал».

«Поезд Победы» в Ангарске 15 и 16 августа

Первая в мире иммерсивная инсталляция, размещенная в движущемся составе поезда, будет работать на первом пути станции «Ангарск» два дня – 15 и 16 августа. Десять тематических вагонов «Поезда Победы» посвящены отдельным вехам Великой Отечественной войны. Каждый – отдельная история.

В Ангарске водитель мусоровоза привез загоревшийся мусор прямо к пожарным

В четверг, 13 августа, в Иркутской области было ликвидировано 7 пожаров: два – в жилых домах, два – в хозяйственных постройках, в нежилом здании, в неэксплуатируемом строении. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

За 2,5 летних месяца сотрудники ГИМС привлекли к ответственности 768 судоводителей за различные правонарушения

С начала лета на водных объектах сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области выявили 768 нарушений, которые допустили судоводители. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

Правительство Иркутской области держит на контроле подготовку Бодайбо к отопительному сезону

По поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева продолжается контроль за восстановлением коммунальной инфраструктуры и подготовкой к отопительному сезону города Бодайбо. С рабочей поездкой населенный пункт посетили первый заместитель Губернатора Роман Колесов и заместитель министра

В Приангарье для муниципалитетов запустили онлайн-обучение планированию и проведению событийных мероприятий

В Иркутской области при поддержке регионального агентства по туризму в рамках реализации национального проекта «Туризм и гостеприимство» организовало онлайн-обучение для муниципальных команд, ответственных за развитие туризма на территориях. Главная цель онлайн-курса – научить муниципалитеты