Помидоры способны заменить аспирин

14-10-2013, 05:28
Еще не так давно сами медики рекомендовали для улучшения циркуляции крови и самочувствия в целом у пожилых людей использовать аспирин. Однако прием аспирина может вызывать неприятные побочные эффекты, и ученые занялись поиском натуральных продуктов, употребление которых было бы не менее эффективным, чем лекарства.
 
 
Аспирин, как уже было выяснено ранее, способен стать причиной появления внутреннего кровотечения, а впоследствии спровоцировать и развитие язв. Шотландские ученые, специалисты института Роветта в Абердене, пришли к выводу, что люди, которым противопоказан аспирин, могут заменить его обычными помидорами.
 
В ходе исследования эксперты убедились в том, что вещества, содержащиеся в помидорах, способствуют предотвращению тромбов, и улучшают циркуляцию крови практически так же эффективно, как и компоненты аспирина. Выяснилось, что «аспириновые» свойства помидорам придает натуральный гель, который содержится в семенах. По словам исследователей, влияние геля из семян помидоров на кровоток проявляется уже через 3 часа, при этом положительный эффект продолжается 18 часов и больше.
 
Также ученые считают, что «помидорный гель» крайне полезно регулярно добавлять практически к любому блюду - он не имеет выраженного вкуса и не испортит еды. Целебные свойства геля были подтверждены Департаментом Здравоохранения в Европейском Союзе.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Некоторые продукты способны заменить солярий

Даже если этим летом у вас нет возможности выбраться на пляж, избавиться от бледного цвета кожи вы сможете, немного скорректировав свой рацион. Шотландские ученые провели эксперимент и доказали, что овощи и фрукты могут стать прекрасной альтернативой солярию.В течение 6 недель добровольцы придерживались 

Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет

   Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет, сообщают ученые из Университета Пенсильвании (США). В исследовании мыши, которых кормили продуктами с высоким содержанием жира, вызывающих ожирение и диабет типа 2, пострадали меньше всего при введении в рацион порошка какао. Также ученые  

Яблоки омолаживают организм на 17 лет

Ученые обнаружили в яблоках сложный элемент, который омолаживает сердце, улучшает циркуляцию крови и повышает уровень защиты иммунной системы.  Регулярное употребление яблок способствует    

Чай с молоком бесполезен для здоровья

 Знаменитая английская традиция распития чая с молоком может оказаться абсолютно неправильной с точки зрения полезных свойств чая в сочетании с молоком. Как обнаружили немецкие ученые, если добавлять молоко непосредственно в чай, это аннулирует его ценные свойства. Команда ученых в своем исследовании  

Кофе защищает от рака мозга

Могут ли содержащиеся в Кофе антиоксиданты защитить от рака? Исследование ученых из Атланты, опубликованное в журнале «American Journal of Epidemiology» показало явные доказательства того, что любители кофе значительно реже умирают от рака шейно-головной области, причем защитное действие зависит от дозировки

Хотите похудеть – ешьте апельсины

Уже давно было установлено, что цитрусовые фрукты имеют высокую концентрацию полезных веществ, в том числе и витамина С, но последние исследования открыли еще ряд их новых преимуществ. Ученые, проводя эксперименты над мышами, обнаружили, что употребление апельсиновой кожуры способствует восстановлению нормального веса у тучных мышей. Как выяснилось, в белой мякоти кожуры  

Сельские жители более подвержены ожирению, чем городские

Место проживания может сыграть не последнюю роль в появлении ожирения. Новое исследование показывает, что люди, живущие в сельских районах, более склонны к полноте, чем горожане.

Ученые нашли продукты, которые вызывают усталость

Американские ученые в результате серьезного исследования пришли к выводу о том, что некоторые популярные продукты неблагоприятно сказываются на работоспособности человека и провоцируют сонливость. В топовый список продуктов, из-за которых мы человек чувствует себя усталыми и разбитыми, попали продукты наиболее часто покупаемые  

Йогурты и фруктовые коктейли против голода

Добавление метилцеллюлозы в йогурты, фруктовые коктейли, смузи и другие продукты позволит людям дольше чувствовать себя сытыми и уменьшить страсть к еде – к такому выводу пришли немецкие ученые.

Грейпфрутовый сок повышает эффективность противораковых препаратов

По данным проведенного исследования, 1 стакан грейпфрутового сока в день способен значительно повысить эффективность противораковых препаратов.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»

В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план

В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования

В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования. В праздничных мероприятиях приняли участие заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Александр Гоголев и мэр

В День России в столице Иркутской области развернули 50-метровый триколор

Пятидесятиметровый флаг РФ развернули на площади у Дворца спорта «Труд» в Иркутске в День России. Здесь же прошли праздничный концерт «С тебя начинается Родина!» и «Байкальская ярмарка».

Анатолий Серышев: Общность, чувство сопричастности к судьбе Отечества – наша главная сила

12 июня наша страна отмечает один из самых значимых государственных праздников – День России. Он олицетворяет суверенитет, свободу и единство многонационального народа Российской Федерации, напоминает об истории государства, его достижениях на пути к процветанию, богатом культурном наследии и