Потребление соли контролирует мозг, а не диета
29-08-2013, 13:43
На сегодняшний день в США суточная норма потребления натрии составляет не более 2300 мг, а люди, которые предрасположены к заболеваниям сосудов и сердца, должны сократить его до 1500 мг в день.
Однако руководитель исследования Дэвид Маккарон вместе со своей группой обнаружил, что у людей есть определенный диапазон потребления натрия каждый день, который составляет от 2600 и 4800 мг. Причем он остается на одном уровне в течение полувека и в 45 странах.
Таким образом, связи между повышенным употреблением натрия и негативными тенденциями в сердечно-сосудистой системе явно не прослеживается. Наоборот, болезни сердца наверняка спровоцирует слишком низкое потребление соли.
Кроме того, ученые сделали вывод, что регулировать поступление натрии в организм, контролируя пищу, практически невозможно – тело само поймет, сколько соли ему требуется, и попытается восполнить ее недостаток в случае необходимости.
Добавим, что если вы все-таки решили сократить количество соли в своем теле, вам помогут несколько простых советов, как вывести лишнюю соль из организма, а также бессолевая диета. Если же вы решили свести к минимуму употребление этой приправы, заменить ее сможет соевый соус.
Рекомендуем похожее по теме:
Ученые выявили лучшее время для завтрака, обеда и ужина
Что вы предпочитаете завтрак, ранний обед или поздний ужин? Ответ на этот вопрос может иметь более серьезные последствия для здоровья. Именно неправильное время приема пищи в большинстве случаев является причиной набора лишнего веса. Ученые провели исследования на мышах и наглядно продемонстрировали подтверждение своей гипотезы. Время завтрака, обеда и ужина
Яблоки омолаживают организм на 17 лет
Ученые обнаружили в яблоках сложный элемент, который омолаживает сердце, улучшает циркуляцию крови и повышает уровень защиты иммунной системы. Регулярное употребление яблок способствует
Какие хлопья для завтрака самые полезные?
Существует так много хлопьев, и только один завтрак в день! Примерно 400 видов хлопьев появилось на рынке в прошлом году. Это наверняка заставит вас задуматься между полками в супермаркете – питательная ценность среди различных брендов настолько различна, что ни один продукт с ними не сравнится, говорят
Грибы помогают при диетах и дефиците витамина D
Скромный гриб может содержать в себе значительный питательный комплект, если верить двум новым исследованиям. Грибы в состоянии помочь тем, кто сидит на диете, сократить потребление красного мяса и оставаться сытым, а также обеспечивают достаточное количество витамина D в качестве биодобавки. Исследователи из института
Ученые рекомендуют употреблять не больше одного ломтика бекона в день
Новое крупномасштабное исследование, проведенное европейскими учеными, а также учеными университетов Оксфорда и Кембриджа, показало, что обработанное мясо, такое как дешевый бекон или ветчина, виноваты примерно в 1 из 30 случаев смерти.
Красноярские кардиохирурги провели операции по новой методике
В Федеральном Кардиоцентре Красноярска прошли первые операции на митральном клапане через мини-доступ. Провести первые операции по новой технологии красноярским кардиохирургам помогали коллеги из федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Астрахани, где уже проведено более 150 подобных вмешательств.
Такой полезный чеснок…
Каждый из нас знаком с целебными свойствами чеснока – одного из главных уничтожителей вирусов гриппа и простуды. Исследователи обнаружили, что увеличение употребления чеснока в течение зимы может сократить продолжительность симптомов простуды от 5,5 дней до 4,5. Однако на этом полезные качества чеснока не заканчиваются.
18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями
Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.
Соленая пища провоцирует рак желудка
«Сокращение употребления соленой пищи уменьшает вероятность развития рака желудка», - сообщают ученые. Эта теория базируется на докладе Всемирного Фонда исследований рака (WCRF)
Сыр снижает риск развития диабета
Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по
В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»
В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).
В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»
Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей
В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»
В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план










Добавить комментарий!