Некоторые продукты способны заменить солярий
24-07-2013, 11:13
Шотландские ученые провели эксперимент и доказали, что овощи и фрукты могут стать прекрасной альтернативой солярию.
В течение 6 недель добровольцы придерживались рациона питания, в который обязательно входили фрукты и овощи, в том числе морковь, капуста и киви. Через 1,5 месяца можно было увидеть результат: у тех, кто съедал как минимум три порции овощей и фруктов в течение суток, цвет лица постепенно приобретал легкий оттенок загара.
Специалисты сравнивали фотографии добровольцев до и после эксперимента. На снимках было заметно, как изменился цвет лица у любителей моркови, капусты и киви.
Исследователи утверждают, что употребление этих фруктов и овощей делает кожу темнее за счет каротиноидов (природных органических пигментов).
Таким образом, чтобы выглядеть здоровее и румянее, ученые рекомендуют употреблять ежедневно 2,9 порции вышеперечисленных продуктов, а для получения эффекта загара – 3,3 порции.
Рекомендуем похожее по теме:
Обнаружен способ накормить ребенка овощами
Как известно, ребенка не так-то просто накормить столь полезными овощами. Однако ученые нашли способ, как это сделать. Новое исследование обнаружено, что после трех месяцев регулярных разговоров о том. Как разные продукты полезны, дети начинают в два раза чаще есть овощи, нежели ранее. Ученые из Стэнфордского университета
Фрукты и овощи повышают настроение
Употребляйте побольше фруктов и овощей, и вы станете спокойнее, счастливее и полны энергией. Ученые из Новой Зеландии исследовали взаимосвязь между эмоциями и ежедневным пищевым
Месячник качества и безопасности ранних овощей и фруктов продлится до 30 июня
Специалисты администрации города продолжают принимать звонки по вопросам несанкционированной торговли овощами и фруктами...
Овощи и фрукты делают нас счастливыми
Ученые из Великобритании рассчитали ежедневную порцию фруктов и овощей, которая способна положительно влиять на настроение. Они доказали, что фрукты могут улучшать не только физическое состояние, но и психологическое. Экономисты и медики уз Уорикского Университета опросили
Хотите похудеть – ешьте апельсины
Уже давно было установлено, что цитрусовые фрукты имеют высокую концентрацию полезных веществ, в том числе и витамина С, но последние исследования открыли еще ряд их новых преимуществ. Ученые, проводя эксперименты над мышами, обнаружили, что употребление апельсиновой кожуры способствует восстановлению нормального веса у тучных мышей. Как выяснилось, в белой мякоти кожуры
Ваше питание влияет на вашу внешность
Быстрое старение кожи может быть верным признаком какого-либо заболевания. Недавние исследования показывают, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты и употребляющие большое количество фруктов, овощей, рыбы, оливкового масла и нежирных молочных продуктов, имеют менее выраженные признаки старения...
Как научить детей правильно питаться
Дети зависимы от взрослых и полагаются на них, чтобы те помогли им научиться организовывать и планировать свое будущее. Наблюдая за родителями и другими взрослыми, дети также формируют модель пищевого поведения. Без надлежащего контроля и просвещения по вопросам питания дети, как правило, начинают употреблять нездоровую пищу.
В Европе будут продавать некрасивые фрукты и овощи
Впервые с 1950-х в магазинах Европы будут продаваться непривлекательные фрукты и овощи. Полвека назад из европейских супермаркетов исчезли некондиционные плоды, имеющие дефекты.
Здоровая пища спасет от осенней депрессии
Лето заканчивается, а с наступлением осени большинство людей впадают в депрессию, и чтобы ее избежать, специалисты советуют вносить изменения в свой привычный рацион.
Дети, которые помогают родителям готовить, выбирают здоровое питание
Согласно исследованиям Альбертского универсистета в Канаде, дети, которые помогают своим родителям готовить на кухне, имеют больше шансов в последующем сделать выбор в пользу здорового питания.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Поздравление с 10-летием создания ВПЦ "Вымпел-Байкал"
За эти годы Центр стал символом мужества, чести и верности Отечеству для тысяч юных жителей нашего региона. Особенно отрадно, что у истоков создания В«Вымпел-БайкалВ» стояло следственное управление, и мы по праву гордимся тем, что помогли дать жизнь этой важной и благородной инициативе.
В Иркутской области раскрыто убийство мужчины, пропавшего без вести в 2017 году
По версии следствия, в ноябре 2017 года в одном из домов в деревне Онгой Осинского района двое мужчин распивали спиртные напитки. Позже между ними возник конфликт, в ходе которого один из них нанес своему товарищу удар металлическим предметом по голове и ножевое ранение в область живота.











Добавить комментарий!