Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет

20-06-2013, 17:29
  
 Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет, сообщают ученые из Университета Пенсильвании (США). В исследовании мыши, которых кормили продуктами с высоким содержанием жира, вызывающих ожирение и диабет типа 2, пострадали меньше всего при введении в рацион порошка какао. Также ученые обнаружили небольшое, но значительное падение скорости прироста массы тела у подопытных мышей при использовании какао. Исследователи считают, что их выводы, опубликованные в Европейском журнале питания, могут помочь людям.

Темный шоколад богат флавонолами – химическими веществами, которые повышают кровоток за счет расширения сосудов. Какао-порошок уменьшает количество вредных жиров в печени, называемых триглицеридами, примерно на одну треть. Слишком большое количество этих жиров 
является признаком жировой болезни печени и связаны с воспалением и диабетом. «Большинство исследователей ожирения, как правило, держатся подальше от шоколада, потому что в нем высокое содержание жира и сахара, – говорит профессор Ламберт. – Однако, какао-порошок характеризуется низким содержанием жиров и низким содержанием сахара».

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

3 причины поужинать раньше

Три новых пользы раннего ужина для здоровья. Мы все знаем, что мы должны ложиться спать раньше, чем делаем это на самом деле. Лишая себя сна, мы не только чувствуем себя на следующий день разбитыми, это также может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, депрессии и высокого кровяного давления – это лишь некоторые факторы риска. Недавние исследования показывают, что мы также

Шоколад может испортить настроение.

Бывают моменты, когда плитка шоколада кажется единственным средством от плохого настроения. Но новое исследование показало, что употребление нездоровой пищи может сделать ваше настроение еще хуже. Исследователи из Университета Пенсильвании (США) сообщают, что женщины, которые будучи в плохом настроении съели  

Изобретен шоколад, который не тает

Ученые, работающие на научно-исследовательском заводе Cadbury в Борнвилле, заявили, что их новоизобретенный шоколад будет оставаться твердым даже при 40 градусах по Цельсию в течение трех часов, хотя обычный шоколадный батончик начинает таять при температуре 34 градусов по Цельсию.

Такой полезный чеснок…

Каждый из нас знаком с целебными свойствами чеснока – одного из главных уничтожителей вирусов гриппа и простуды. Исследователи обнаружили, что увеличение употребления чеснока в течение зимы может сократить продолжительность симптомов простуды от 5,5 дней до 4,5. Однако на этом полезные качества чеснока не заканчиваются.

Овощи и фрукты делают нас счастливыми

Ученые из Великобритании рассчитали ежедневную порцию фруктов и овощей, которая способна положительно влиять на настроение. Они доказали, что фрукты могут улучшать не только физическое состояние, но и психологическое. Экономисты и медики уз Уорикского Университета опросили  

Cadbury изобрела нетающий шоколад

Дни, когда шоколадные батончики таяли под горячим солнцем, могут скоро кануть в Лету. Компания Cadbury представила на суд публике линейку новой разновидности шоколада, устойчивого к таянию, который остается твердым даже после трех часов при температуре 40 градусов Цельсия. «Термоустойчивый» шоколад скоро будет доступен в продаже в странах, которые преследует  

Еда, из-за которой вы не можете заснуть

Еда из спорт-бара  Исследования показывают, что закуски с высоким содержанием жира, например, картофель фри, картофельные чипсы и палочки из моцареллы, не только отражаются на талии, но и способны нарушить сон. Чем лучше заменить: Едамаме (отварные соевые бобы с солью) содержат магний, который согласно некоторым исследованиям  

Нездоровая пища ускоряет развитие детей (18+)

За последние несколько лет порог полового созревания опустился до 10 лет. А недавно у британской девочки пубертатный период наступил в 6 лет. Ученые считают, что виной этому – пища

Сыр снижает риск развития диабета

Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.

Телец

Телец любит хорошо покушать. Тельцы, сидящие на диете и питающиеся исключительно зеленью и салатами, встречаются крайне редко. Из-за любви к хорошей сытной пище и нелюбви к физическим упражнениям Тельцы с возрастом могут набрать вес, поэтому для них очень важно придерживаться диеты с низким содержанием жира, крахмала и сахара. Важным минералом для Тельцов является сульфат натрия, он



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Михаил Черников наградил победителей конкурса «Лучший по профессии» среди командиров отделений и курсантов Орловского юридического института МВД России

На предварительном этапе были отобраны 15 курсантов, которые продемонстрировали свои профессиональные навыки, физическую подготовку и умение действовать в сложных условиях

Тридцать девять нарушений со стороны судоводителей выявили инспекторы ГИМС за неделю в Иркутской области

Инспекторы Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят профилактическую работу на водных объектах. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске перед судом предстанут руководители коммерческой организации за сокрытие денежных средств в крупном размере

Сокрытие осуществлялось путем перечисления денежных средств, принадлежащих организации за выполненные работы по договору оказания услуг и договору на выполнение строительно-монтажных работ, с расчетного счета иной организации напрямую на расчетные счета контрагентов кредиторов, а также путем

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели конференцию «Своих не бросаем»: связь поколений в поддержке СВО

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели историко-патриотическую конференцию «Своих не бросаем», посвященную событиям специальной военной операции и роли молодежи в поддержке военнослужащих.

Иркутская область присоединится к главному форуму туризма и гостеприимства России «Путешествуй!»

Представители туристической сферы Иркутской области примут участие в главном форуме туризма и гостеприимства России «Путешествуй!». Он стартует сегодня, 10 июня, на ВДНХ в Москве и продлится четыре дня.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства в сфере занятости населения

В Приангарье завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения.