Изобретён полезный майонез
12-10-2012, 13:09
Сотрудники Луганского национального университета сделали булочки, майонез и другие привычные продукты очень полезными для здоровья. Они разработали и представили особые продукты питания, которые обогащены полезными веществами, добытыми из морепродуктов.Сейчас продукция проходит медико-биологическую экспертизу, и ее авторы надеются получить патент уже в ближайшее время. В проекте участвуют также специалисты Института биологии южных морей им. А. Ковалевского и Харьковского государственного университета питания и торговли.
Креветки помогут ухаживать за кожей
Вещества, содержащиеся в панцире креветок, способны заживлять раны и предотвращать появление морщин, обнаружили американские ученые
Благодаря усовершенствованным продуктам жители Украины смогут получать витамины, микро- и макроэлементы, содержащиеся в дарах моря, не употребляя сами морепродукты. Это способствует повышению иммунитета и оказывает профилактическое воздействие.
Рекомендуем похожее по теме:
Определены лучшие студенты и курсанты Приангарья, которые получат именные стипендии
Определены лучшие студенты и курсанты Приангарья, которые получат именные стипендии. Соответствующее распоряжение подписал Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.
В Бурятии обсудили вопрос развития крупяного производства
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Бурятии прошло совещание по развитию крупяного производства в республике. В настоящее время ассортимент круп разнообразен, нужно умело использовать имеющиеся возможности, просчитать экономику производства и не ограничиваться на одном наименовании, так как рынок требует «линейки продукции», считают в министерстве.
Названы продукты, предотвращающие вздутие живота
Вздутие живота – неприятное состояние, сопровождающее праздники с обильным столом. В помощь тем, кто устал страдать праздничными вечерами, диетологи разработали полезные рекомендации.
Ученые нашли продукты, которые вызывают усталость
Американские ученые в результате серьезного исследования пришли к выводу о том, что некоторые популярные продукты неблагоприятно сказываются на работоспособности человека и провоцируют сонливость. В топовый список продуктов, из-за которых мы человек чувствует себя усталыми и разбитыми, попали продукты наиболее часто покупаемые
Как научить детей правильно питаться
Дети зависимы от взрослых и полагаются на них, чтобы те помогли им научиться организовывать и планировать свое будущее. Наблюдая за родителями и другими взрослыми, дети также формируют модель пищевого поведения. Без надлежащего контроля и просвещения по вопросам питания дети, как правило, начинают употреблять нездоровую пищу.
Йогурты и фруктовые коктейли против голода
Добавление метилцеллюлозы в йогурты, фруктовые коктейли, смузи и другие продукты позволит людям дольше чувствовать себя сытыми и уменьшить страсть к еде – к такому выводу пришли немецкие ученые.
Здоровое питание детей повышает их IQ
У детей, имевших здоровое питание в раннем возрасте, наблюдается более высокий уровень IQ, в то время как нежелательные продукты питания вызывают снижение IQ – об этом сообщают исследователи Университета Аделаиды.
Попкорн способен вызвать слабоумие
Ароматизатор, который содержится в попкорне, может быть связан с развитием болезни Альцгеймера.
Продукты, поднимающие настроение
Данные недавних исследований указывают на способность некоторых продуктов поднимать настроение. Содержащиеся в этих продуктах компоненты по своему химическому составу схожи с вальпроевой кислотой, применяемой в психиатрии для стабилизации настроения.
Соленая пища провоцирует рак желудка
«Сокращение употребления соленой пищи уменьшает вероятность развития рака желудка», - сообщают ученые. Эта теория базируется на докладе Всемирного Фонда исследований рака (WCRF)
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
У жителей Ангарского округа впервые появилась возможность увидеть экспозицию «Поезда Победы»
Город, рожденный Победой, впервые принимает иммерсивную передвижную выставку «Поезд Победы». Уникальный музей будет работать на первом пути станции «Ангарск» 15 и 16 августа. Его посетителями уже стали 1,5 млн человек со всей России, а также из Абхазии и Беларуси. Теперь черёд ангарчан.
Высокая и чрезвычайная пожароопасность сохранится в лесах северных и южных районов Иркутской области 14 августа
По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 14 августа местами в северных и южных районах ожидается высокая (IV класса) и чрезвычайная (V класса) пожароопасность лесов. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
На севере в Приангарье ведется ликвидация пяти лесных пожаров
Сегодня наземное патрулирование ведут 98 групп, в составе которых 211 человек, авиапатрулирование – два Ан-2 и семь легкомоторных самолетов.
Более 90 спикеров принимают участие в работе форума «Байкал»
В работе международного молодежного форума «Байкал» принимают участие более 90 спикеров. На образовательных площадках в программу интегрированы лекции, открытые диалоги, практикумы, дискуссии и другие форматы для полноценного погружения участников в изучаемые темы и направления работы.
Короткое замыкание электроплиты привело к пожару в Иркутске, на котором пострадал человек
В минувшие сутки в Приангарье было ликвидировано 8 пожаров: в многоквартирном доме, три – в хозяйственных постройках, в магазине, в неэксплуатируемом строении. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
На строительстве обхода села Шерагул приступили к возведению путепровода над Транссибирской железнодорожной магистралью
Ход строительства транспортного обхода села Шерагул в Тулунском районе обсудили Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Дмитрий Батурин.










Добавить комментарий!