Ученые доказали, картофель не только не вредит фигуре, а, наоборот, способствует снижению веса
18-10-2014, 11:23
Ученые университета Иллинойса научным путем доказали, что картофель не является причиной избыточного веса, а, наоборот, при его правильном употреблении способствует сжиганию жиров и снижению веса человека. В эксперименте американских учёных приняли участие 90 мужчин и женщин, страдающих ожирением. Все участники были распределены на три группы, у каждой группы свой тип диеты. Каждый из участников эксперимента употреблял до семи порций картофеля в неделю. При этом, абсолютно все участники в результате потеряли в весе. Ученые доказали, что картофель ни в коем случае не влияет на увеличение веса человека, наоборот, при правильном его употреблении даже способствует снижению веса.
Рекомендуем похожее по теме:
Американские ученые доказали, что картофель можно есть даже во время диеты
К выводу, что корнеплод безопасен для худеющих, пришли исследователи из США. Они даже провели эксперимент, который позволил им увидеть, что картофель не является запрещенной пищей для худеющих и не влияет на увеличение веса и нисколько не затрудняет процесс похудения. В институте технологий, что находится в штате Иллинойс, набрали две группы худеющих
После сорока лет мозг ученых начинает уменьшаться — данный факт доказали ученые
Американские ученые продолжают серию уникальных открытий. Американские ученые установили путем исследований, что мозг человека развивается ровно до сорока лет, достигая максимума своего объема.
Ежедневное употребление миндаля снижает голод без увеличения веса
Ежедневное употребление миндаля может уменьшить голод без увеличения веса, сообщают американские ученые. Исследователи из Университета Пердью в Индиане обнаружили, что употребление 43 г жареного, слегка соленого миндаля каждый день насыщает организм витамином Е, уменьшает чувство голода и не вызывает увеличения веса, несмотря на довольно в
Обезжиренные йогурты вызывают увеличение веса
Обезжиренный йогурт может вызывать гораздо большее увеличение веса, чем йогурт из цельного молока, сообщают ученые из Стэнфордского университета (США). Исследователи утверждают, что сахар и добавки, вводимые для замены отсутствующих жиров, вызывают невосприимчивость
Каша два раза в день поможет сбросить вес
Блюда из злаков способствуют похудению, - ученые Употребление каши два раза в день способствует снижению веса. К такому выводу пришли специалисты из Великобритании
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Любительские гонки на сапбордах - по всем правилам!
Сегодня на Иркутском водохранилище в районе ледокола Ангара прошли зрелищные любительские гонки на сапбордах, в которых принимали участие не только взрослые, но и подростки в возрасте от 13 лет. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по
В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»
В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).
В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»
Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей



Добавить комментарий!