В Приамурье уровень заболеваемости ОРВИ ниже эпидпорога на 65%
10-02-2014, 17:55
Сегодня состоялась пресс-конференция с участием представителей амурского Роспотребназдора, минздрава, минобра, областного центра по профилактике и борьбе со СПИД.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур» В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур» В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
Рекомендуем похожее по теме:
Областная выставка «Кино: из века в век»
10 февраля в 17:00 часов в фойе Амурского областного Дома народного творчества состоится открытие областной выставки «Кино: из века в век», в рамках которой жителям и гостям Благовещенска ...
Новое молодежное общественное движение «Наша общая Победа»
На территории области формируется общественное молодежное движение «Наша общая Победа». Участники движения ставят перед собой цели патриотического воспитания молодежи. ...
Дизельные электростанции поступают в муниципалитеты области
До 7 февраля муниципальные образования Амурской области имеют возможность получить от министерства ЖКХ на условиях ответственного хранения дизельные электростанции для ликвидации последствий ...
Глава Приамурья выступил с докладом на заседании научно-технического совета ОАО РЖД
В среду губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с министром финансов РФ Антоном Силуановым...
В Правительстве области обсудили рабочие вопросы по итогам поездки амурской делегации в Республику Беларусь
Совещание провел губернатор Олег Кожемяко. Амурская делегация, в состав которой вошли члены регионального Правительства, представители аграрной, а также строительной отраслей Приамурья...
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Братске по нацпроекту «Экологическое благополучие» на газ переведено более 350 дома с печным или угольным отоплением
В городе Братске в 2025 году по федеральному проекту «Чистый воздух» национального проекта «Экологическое благополучие» газифицировано 352 частных дома. Перевод на газ проводится для домов с печным или угольным отоплением, работы выполняются за счёт средств субсидии из федерального и областного
В строящейся школе Братска ведутся работы по закрытию теплового контура
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев совместно с сенатором Совета Федерации Андреем Чернышевым, мэром Братска Александром Дубровиным, командой Правительства региона в ходе рабочего визита в Братск ознакомились с ходом строительства школы на 1275 мест.
Капитальный ремонт провели в этом году в 12 объектах образования Иркутской области
В микрорайоне Порожский в Братске Губернатор осмотрел школу № 6 имени А.В. Синицына. Деревянное здание 1975 года постройки недавно открылось после капитального ремонта, проведенного с привлечением федеральных средств по национальному проекту «Молодежь и дети». Ремонтные работы затронули замену всех
Игорь Кобзев: Обновленная модельная библиотека им. И. Черемных в Братске станет значимым пространством для чтения и развития
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в ходе рабочего визита в Братск оценил обновленную Центральную городскую библиотеку имени Иннокентия Черемных.
Сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят рейды в выходные дни
Сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят рейды в выходные дни - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Железногорске-Илимском полицейские почтили память павших на Северном Кавказе
11 декабря в Железногорске-Илимском прошёл торжественно-траурный митинг, посвященный Дню памяти российских военнослужащих, погибших при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе.



Добавить комментарий!