Уровень минимальной заработной платы в Новосибирской области один из самых высоких по стране

23-01-2014, 17:18
По информации Минтруда,  прожиточный минимум трудоспособного населения Новосибирской области в 4 квартале 2013 года  составил 7 784 рубля, при этом МРОТ больше на  1246 рублей.
 
Напомним, что с 1 января 2014 года Правительством Российской Федерации установлен размер  минимальной оплаты труда, который действует на территории всей страны, его величина составляет  5 554 рубля.
 
Размер минимальной заработной платы устанавливается региональным соглашением, который подписывается Правительством Новосибирской области, Федерацией профсоюзов и Союзом руководителей предприятий и работодателей.
 
МРОТ устанавливается, во-первых, как величина минимального размера труда для неквалифицированного труда и работодатель не имеет права выплачивать работнику заработную плату ниже этого уровня. Во-вторых, МРОТ применяется для определения размера социальных выплат.
 
 
 

В  4 квартале 2013 года минимальная заработная плата (МРОТ)  в регионе составила 9 030 рублей, что выше аналогичного федерального показателя в 1,6 раза, сообщил министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Игорь Шмидт
 

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Почасовую оплату труда в России не поддержал Минтруд

Как сообщает информационное агентство ИТАР-ТАСС, введение почасовой оплаты труда в России пока преждевременно - так считают в Министерстве труда и социальной защиты.

Минтруда региона подписало новое соглашение по борьбе с «теневой» зарплатой в Новосибирской области

Соглашение о взаимодействии и информационном обмене между двумя этими ведомствами призвано активизировать совместную работу в отношении работодателей, которые выплачивают заработную плату в размере ...

В регионе значительно снизилась задолженность по заработной плате

О ситуации на рынке труда доложил на аппаратном совещании министр труда, занятости и трудовых ресурсов области Игорь Шмидт. Он отметил, что за прошедшую неделю численность безработных в Новосибирской ...

В Красном Чикое прошло заседание районной межведомственной комиссии по охране труда

На основании письма Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края № 16/2210 от 28.08. 2013 года на заседании районной межведомственной комиссии по охране труда были рассмотрены вопросы по легализации трудовых отношений на территории Красночикойского района и о выполнении Соглашения Правительства Забайкальского края, Федерации профсоюзов Забайкальского края, Объединения работодателей

В регионе объявлен ежегодный конкурс «Лучшая организация по качеству трудовой жизни»

Конкурс проводит министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области во взаимодействии с областной Федерацией профсоюзов и Союзом руководителей предприятий и работодателей. Мероприятие ...

Размер минимальной оплаты труда бюджетников и работников сферы АПК повышен

20 августа на заседании Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений было подписано дополнительное соглашение к региональному соглашению о минимальной заработной плате в регионе.

В регионе установлен прожиточный минимум за II квартал текущего года

Соответствующее постановление подписал Губернатор Василий Юрченко. В предыдущем квартале прожиточный минимум в расчете на душу населения составлял 7 106 рублей. В этом периоде показатель увеличился ...

Правительство Новосибирской области усилит борьбу с теневой занятостью

   В работе круглого стола приняли участие министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Игорь Шмидт, министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий ...

В регионе наблюдается рост средней заработной платы

В январе-марте 2013 года размер средней зарплаты в области составил 23 328 рублей, что на 10,9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Как отмечают в Минтруда, сегодня наблюдается ...

Правительство Приангарья предлагает с 1 января 2013 года установить величину МРОТ не ниже 5 205 рублей

Трехсторонняя комиссия, в состав которой входят представители Правительства Иркутской области, объединения организаций профсоюзов Приангарья и регионального объединения работодателей, сегодня обсудила ход переговоров по заключению соглашения о минимальном размере оплаты труда (МРОТ) на 2013 год. Заседание провел первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Владимир



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Александр Ведерников поздравил сотрудников полиции с профессиональным праздником

Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников поздравил сотрудников и ветеранов органов внутренних дел с профессиональным праздником, а также вручил благодарственные письма. В мероприятии приняли участие губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, главный федеральный

Поздравление руководителя следственного управления СК России по Иркутской области А.В. Рычкова с Днём сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации

Ваша служба по праву требует высокого профессионализма, принципиальности, мужества и полной самоотдачи. Изо дня в день вы стоите на страже закона и правопорядка, обеспечиваете безопасность граждан и противодействуете преступности, нередко рискуя собственным здоровьем и жизнью. Особого уважения

В День сотрудника органов внутренних дел полицейские поблагодарили Валерия Михайловича Окунева за многолетний труд

Валерий Михайлович являлся председателем ветеранской организации при территориальном органе с 2017 года.