Международный день клиента

22-03-2021, 13:20
Международный день клиентаМеждународный день клиента
В международный День клиента Почта России рассказывает, как прошлый год изменил клиента, и описывает портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12 % больше посылок, чем годом ранее.

Международный день клиента, сообщает официальный сайт администрации АГО.

В международный День клиента Почта России рассказывает, как прошлый год изменил клиента, и описывает портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12 % больше посылок, чем годом ранее.
Основная тенденция 2020 года – это рост eCom-аудитории. Многие домохозяйства от нескольких покупок в год перешли к нескольким покупкам в неделю, а те, кто никогда ничего не покупал в интернете, попробовали это сделать. Известно, что рынок прирос более чем 10 миллионов новых потребителей, и внутренние исследования демонстрируют желание этих клиентов оставаться в онлайне.
Новый клиент стал крайне требователен к качеству доставки. Время, гибкость и качество услуги теперь имеют решающее значение. Клиент больше не готов ждать неделями товар из интернет-магазина: внутренние исследования показывают, что четверть клиентов может отказаться от услуг Почты, если в течение года компания не гарантирует суточную доставку. И еще 80 % клиентов не откажутся, но также хотели бы быстро получать свои заказы.
Выросло доверие к курьерам, заменившим пункты выдачи заказов и почтоматы. Вместе с доверием вырос и спрос на их услуги. «Курьер онлайн» (доставка интернет-заказов на дом) выросла на 86 % год к году (3 миллиона отправлений против 1,6). «Посылка онлайн» (доставка до отделений почтовой связи) выросла на 42 % год в году (18,5 миллиона отправлений против 13). Пиковый спрос на услуги электронной коммерции был весной и летом. В апреле и мае «курьер онлайн» рос более чем на 400 % (было 180 000 отправлений, стало 970 000). «Посылка онлайн» в июне – на 73 % (было 860 000, стало 1,5 миллиона отправлений). Чтобы справиться с ростом заказов, был увеличен штат курьеров и почтальонов на 40 %.
Люди пользуются сервисами, экономящими время. Мы видим рост числа пользователей услуги простой электронной подписи (приросло на 40 %), позволяющей быстро и удобно получать посылки без паспорта, что экономит массу времени – по нашим подсчетам, в совокупности около 40 миллионов минут ежемесячно. Мы видим рост аудитории мобильного приложения и числа скачиваний, а самой популярной его услугой оказывается предзаполнение информации о посылках в приложении, также экономящее время визита в отделение. В итоге мы отмечаем заметный рост цифровой выручки – главного показателя, отражающего развитие и востребованность цифровых сервисов «Почты». В 2020 году она выросла на 77 % до 35 миллиардов рублей.
Почта России, в прошлом году ставшая партнером десяти крупнейших российских игроков электронной коммерции, намерена и дальше улучшать качество сервиса. Компания инвестирует в логистику, чтобы ускорить доставку, развивает технологии, чтобы сделать онлайн-потребление максимально комфортным и в будущем предлагать клиентам новые, востребованные услуги.
ИА "МедиаХот"

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожие:

Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что пиковый предновогодний период, на который традиционно приходится наибольшее число посылок, что раньше приводило к ...

Выдача посылок в режиме 24 часа

Почта России открывает круглосуточные центры выдачи посылок, где получатели смогут получить свою корреспонденцию в течение нескольких минут.Новый формат работы Почты России в пилотном режиме впервые ...

Клиенты Почты России получат бесплатные SMS-уведомления о поступлении международных посылок

23.12.2013В целях улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Почта России расширяет спектр услуг отправки SMS-уведомлений. С 23 декабря в пилотном режиме в Москве SMS-уведомления ...

Почта России оповестит иркутян бесплатными СМС

В целях улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Почта России расширяет спектр услуг отправки SMS-уведомлений. С 23 декабря в пилотном режиме в Москве SMS-уведомления будут получать клиенты, которые ожидают зарубежные регистрируемые почтовые отправления. SMS-уведомления будут информировать клиента о поступлении международного почтового отправления в пункт выдачи, то есть в

Почта России внедряет новый сервис по EMS отправлениям

Почта России продолжает работу, направленную на ускорение и упрощение порядка приема услуги EMS отправлений для клиентов. С января 2013 года официальный сайт «EMS Почта России» пополнился новым удобным сервисом – «Заполнение бланка для внутрироссийских отправлений». На сайте emspost.ru/ru/print/ размещен электронный  



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

В южных районах Иркутской области дорожные службы ведут активную работу по расчистке и обработке трасс

В связи с обильным снегопадом в южных районах Иркутской области дорожные службы переведены в режим повышенной готовности. Сегодня утром в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона состоялось рабочее совещание по оценке оперативной обстановки. Собственники автомобильных дорог и подрядные

Благодаря Кадровому центру участник СВО из Усолья-Сибирского открывает собственный бизнес по ремонту оборудования

В Усольском филиале Кадрового центра Иркутской области состоялась комиссия по рассмотрению и оценке бизнес-планов для безработных граждан, желающих стать предпринимателями.

Компании из стран Персидского залива договорились о сотрудничестве с партнерами в Иркутской области

Два соглашения о намерениях заключили по итогам реверсной бизнес-миссии в Иркутске с участием делегации предпринимателей из стран Персидского залива. Они касаются туристической сферы и поставок минеральной воды. Такие первые итоги мероприятия озвучило министерство экономического развития и

Игорь Кобзев: Решение по передаче имущества «Облкоммунэнерго» отложено на один год

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, выступая на сессии Законодательного Собрания региона 18 декабря, сообщил, что решение по передаче имущества ОГУЭП «Облкоммунэнерго» отложено на один год.

В Иркутской области с начала ледостава на водоемах выставлены более четырёхсот запрещающих знаков и предупреждающих аншлагов

В Иркутской области с начала ледостава на водоемах выставлены более четырёхсот запрещающих знаков и предупреждающих аншлагов - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области

Короткое замыкание включенной в сеть теплопушки привело к пожару в Киренске

За прошедшие сутки на территории региона произошло 7 пожаров: в частном доме, в нежилом сооружении, три – в многоквартирных домах, два – в хозяйственных постройках. - Главное управление МЧС России по Иркутской области