Опытные специалисты… Где вас найти?
Всегда и везде очень высоко ценится опыт. Даже студентов закончивших отлично высшие учебные заведения на хорошую должность берут лишь с практикой. Без опыта работы в любой сфере ни куда. Точно такая же картина и в наружной рекламе, даже можно сказать, что в этой сфере опыт имеет главный критерий, образно говоря тут как у сапёров, все должно быть без промашки, ошибка сравнима смерти, то есть потери времени, а время сегодня самый дорогой и ценный продукт.
Для того чтобы просто сделать вывеску, безусловно, опытная рекламная компания вам не нужна. Достаточно будет компьютера, для создания макета, или даже листа и карандаша для наброска эскиза, домашний инструмент, молоток, дрель и т.д. Но если мы говорим о качественной рекламе, то стоит искать опытного подрядчика, что далеко не просто сделать среди миллиона молодых, вроде бы перспективных, но пока малоизвестных фирм.
При выборе будущего исполнителя вашей рекламы рекомендуется выбирать компании, которые специализируются в одной сфере, например вывески.
Например вывески – это сфера, где каждая новая должна быть не менее оригинальной, продуктивной и продуманной. Поэтому такие кампании фонтанируют всеми новыми и актуальными идеями, свежими решения. Но только компания с опытом может гарантировать клиенту хороший и надежный результат, который окупиться ростом клиентов.
Можно выбрать компанию занимающееся полиграфией, но зачастую результат таких фирм не на высоте, рекламное агентство не может предоставить должное внимание каждому заказчику. Она в этом не виновато, просто из - за большого количества спроса и работы проследить за всем физически невозможно.
Начиная работать с подрядчиком, проверьте историю предыдущих работ. Отзывы его бывших клиентов. Для некоторых некачественных рекламных кампаний главное взять заказ, а придерживаться сроков вообще не обязательно. Не все следят за своей репутацией, тем самым о вашей так же думать не станут. Выбирая обратите внимание на такие качества как надежность – качество. Люди должны боятся вас подвести, и сделать все качественно и в срок, что бы продолжить сотрудничать. Всем известны случаи, когда малоизвестные фирмы просто исчезают с заплаченным авансом. А это не только потеря денег, но и потеря самого главного, времени, за которое ввиду быстротечности инноваций ваша услуга или товар может стать не актуальным. Будьте бдительны.
Подводя итоги, все вышесказанное говорит только об одном: чем дольше работает рекламная компания, тем она опытней, надежней и работать с ней безопасней. Ведь даже такой момент как сервисное обслуживание предоставит вам компания лишь с хорошим багажом знаний за плечами. Сервисная служба сравнима со скорой помощью. Обслуживание должно быть быстрым, безболезненным, незамедлительным, иначе кому такая помощь вообще нужна.
Добавить комментарий!