Фернандо Алонсо стал лидером в 24 часа Ле-Мана и стал чемпионом мира

17.05.19

С.Сироткин и К.Терещенко не смогли добраться до финишной черты

Уже многие любители современного спорта внимательно отслеживают различные события, которые связаны с автомашинами и соревнованиями. Оно и понятно, ведь многих из них, очень нравится следить за успехами любимых спортсменов, которые всегда стараются улучшить свои достижения. Сейчас есть достаточно много спортивных автогонок, которые стоило бы посмотреть или при возможности и даже посетить. Такие спортивные мероприятия получили в свой адрес много позитивных отзывов и похвал, так как очень многие сумели убедиться в их самом высоко качестве и зрелищности. Легендарная автогонка именуемая 24-е часа Ле-Мана уже 87 раз проходила в одноименном французском городке на автотрассе, именуемой Сартэ . В ходе этого основного ежегодного события в мире автомобильного спорта было подтверждено то, что в настоящее время у гонок на выживание нет конкуренции в мире автомобильных двигателей. Действительно, очень многие стараются внимательно отслеживать то, как проходит данное специализированное спортивное мероприятие, чтобы приятно провести время и получить максимальное удовольствие при этом для себя.

Для точного оценивания общих реальных масштабов подобного мероприятия нужно хотя бы раз приехать на него просмотреть. В относительно небольшом населенном пункте Ле-Ман, где живет порядка 6-ти тысяч людей, становиться местом для большого множества ценителей автомобильного спорта. Так, к примеру, в прошлом году было более 400000 человек, а вот в этом году 250 тыс. человек. Для того чтобы сравнить: на ЧМ по футболу в РФ прошлом году было 3.5 млн болельщиков из-за рубежа, но это спортивное мероприятие длилось около месяца и шло в 11-ти населенных крупных пунктах. Общие размеры автомобильного шоу во французском городке поражают воображение, и несомненно оно является одним из самых крупных.

У многих современных активных спортивных болельщиков такое мероприятие привлекает не исключительно из-за очень высокого статуса, а и из-за того каждый год происходит что-то новое и очень интересное. Стоит спросить у победителей в подклассе LMP-1 Тойота, которые смогли добиться успеха, а трудно ли им было? Представители современной Японии являются одной командой из завода, которая смогла добиться большого успеха. А вот в 2016-м она проиграла практически на финише - модель Тойота a TS-050 поломалась и в итоге первым пришла машина от ТМ Порш.

Специализированная автотрасса Сартэ на данный момент считается одной из наиболее протяженных по всему миру (ее общая длина имеет 13,626 км), смогла увидеть много интересных и необычных событий. На данном автодроме нередко происходили очень необычные и порой очень поразительные явления, в которые достаточно трудно поверить. К примеру, в 1953 году здесь смогли победить на Ягуаре выпившие Т.Ролт и Д.Хэмилтон. Также тут в 1990-х одерживали победы гражданские McLaren-ы. Тут до 1969-го шоферы делали забеги до своих болидов, но был опасный инцидент в 1968-м, который чуть не привел к трагедии, поэтому теперь есть официальный запрет на подобные мероприятия.

Автотрасса сделана так, чтобы продолжительные гонки были всегда увлекательными на каждом из ее отрезков. На ней нет много поворотов (общее количество 38-м), но прямые отрезки, где надо делать максимальный скоростной режим довольно много. Следует сказать, что совершить обгон прошлогоднего лидера - Тойота, не исключительно являющуюся одной командой с завода, а и одной, применяющей гибридные моторы, сразу возможностей было мало даже у основных претендентов на победу из Dallara и Rebellion, но предсказать, кто сможет стать победителем после суточной гонки, достаточно трудно. Конечно же, в компании Тойота из-за проблем в 2016-м не собираются говорить о том, что они являются фаворитом.

В более низком подклассе прототипы (LMP2) также необычных событий много. Для множества болельщиков из современной России будет увлекательно наблюдать за активной борьбой команды соотечественника Р.Русинова и Alpine Renot. Стоит напомнить о том, что протесты французской команды в прошлом году привели к тому, что у Р. Пусинова тогда отменили победу в автогонке, введя наказание за применение нерегламентированных устройств для того чтобы подавать топливо при дозаправках. Отлично то, что есть запрет забегов к автомашинам, а то противостояние смогло начаться на автотрассе еще до тех пор, пока автопилоты смогли занять свое место в своих болидах.

Тем не менее, делали пробег на максимальной скорости к старту не все. Форматом данной автогонки предусмотрено превращение квалификации к ней если не в обычные формальности, то не в самые ответственные процедуры, учитывая точку зрения в командах. Победы в квалификации обеспечивает только формальные преимущества на стартовой линии, но четко будет привлекать повышенное внимание у тех, кто организовывал автогонку, которые приступят к пристальному изучению болида, который смог показать наилучший результат. Отдельные автогонщики делали честные признания перед автогонками, что они не выкладывались в ходе предварительных заездов в полной мере и даже не делали попыток показывать свои быстрые круги, приняв решение спрятать свой козырь до автогонки.

Основными вопросами суток автогонок является розыгрыш титула основного чемпиона, на который претендовали Ф.Алонсо и его товарищи по Тойтота Накадзима и Буэми.

Стоит отдельно отметить то, что Ф.Алонсо смог получить чемпионский титул. При этом экипажи Тойота, которые сумели в квалификации получить оба первые места, смогли лидировать с 1-го круга и включая до финишной прямой, при этом не позволяя иным участникам сделать свои попытки навязывания активной борьбы за победу. Надо сказать и о том, что было много пессимистический прогнозы, которые уверяли, что японцы привезут другим участникам на финишной прямой 15-ть, а то и более кругов не смогли подтвердиться.

Пересекая финиш пилота Ф.Алонсо был очень рад своей победе, но при этом смог сказать и о том, что в данном спортивном мероприятии победа должна была достаться другому экипажу: 2-й экипаж Тойота (Конвей, Кобаяши, Лопес) смог лидировать долгую время в автогонке. Мы сумели получить 1-е место из-за их проблем при окончании гонки, когда данный болид заехал 2 раза в спецбоксы для замены колеса. Конечно же, нам сильно подвезло, но мы рады принять такую победу. Без удачливости в современном автомобильном спорте - никуда .

Те, кто организовывал данное спортивное мероприятие, скорее всего не очень рады преимуществу компании Тойота во время данного сезона, при котором они выиграли 8-мь гонок из 8-ми. Конечно же, победа в Сильверстоуне по результатам технической инспекции у Тойтоа была отобрана, но всеобщей картина от этого не поменялась. Уже в будущем сезоне будут внесены больший и глобальные изменения. Следует подровнять шансы у разных спортивных команд, но осуществить такие перемены в спортивном аспекте довольно трудно. Последующий сезон будет идти с измененными правилами и регламентом, что разобраться в них людям будет достаточно трудно.

Кроме Ф.Алонсо и его победы в автогонке было довольно много необычных событий и микродуэлей. Разумеется, активным болельщиками из РФ были интересны выступления соотечественников. Главным достижением являетсятретье место BR-Engineering BR1, которым руководили В. Петров, М.Алешин и С.Вандорн. А вот С.Сироткин, Е.Оруджев и С.Сарразен не сумели доехать до финишной прямой. А вот в полдклассе LMP2 не смог добраться до финишной прямой автоэкипаж ARC-Bratislava, в котором были такие участники, как К.Терещенко, Х.Энквист и М.Конопка.

24 часа Ле-Ман
1. Алонсо, Буэми, Накаджима Toyota TS050 Hybrid (LMP1)
2. Конвей, Кобаяши, Лопес - Toyota TS050 Hybrid (LMP1) отставание 16.972
3. Петров, Алешин, Вандорн - BR Engineering BR1 (LMP1) отставание 6 кругов




Реклама:
Опрос
Причиняет ли Вам дискомфорт тополиный пух?

Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Информация>> Все статьи

Льготы для граждан предпенсионного возраста

В конце прошлого года Президент России подписал Федеральный закон № 378- ФЗ, который предусматривает обеспечение дополнительных социальных гарантий гражданам в связи с
Коротко по области>> Все новости

Специализированный продукт 1С:Механизм XBRL для страховых компаний

На рынке программного обеспечения существует множество софта для ускорения и упрощения работы компаний различного уровня. Существуют и безусловные лидеры в таких направлениях, например на Российском рынке бренд "1С" знают многие.

Как справиться с ухудшением потенции?

Рано или поздно большинство мужчин сталкиваются с проблемами интимного характера: ухудшением потенции, эректильной дисфункцией и даже импотенцией. Многие не знают, что служит тому причиной и как с этим справиться. Помочь в деликатных вопросах могут грамотные специалисты, назначив таблетки для

Плей Фортуна - официальный сайт и зеркало

Конкурирующих между собой за посетителей онлайновых казино на сегодняшний день огромное количество.